[Hardware] transmeta crusoe и с чем его едят

Genix genix на list.ru
Чт Мар 18 09:29:43 MSK 2004

On Wed, 17 Mar 2004 19:22:58 +0200 (EET)
Denis Ovsienko <pilot at altlinux.ru> wrote:

> Конечно, поэтому логично ожидать 100% совместимости. В анонсах тех
> железяк, которые я видел, вроде бы крузо работал в режиме x86.

К сожалению, все тесты которые я нашел в русскоязычной части интернета
были произведены под M$ Window$, соответственно в режиме софтовой (Code
Morphing) трансляции команд (насколько я себе представляю еще одна
прослойка между ОС и процессором).

А какие вообще есть тесты под линукс, позволяющие определить скорость
выполнения целочисленных операций, операций с плавающей точкой, скорость
работы с памятью?

--
У каждого в башке свои тараканы...