[Hardware] Compact on Gigabyte GA-K8VT800 + AMD Athlon 64 3000+

Vadim V. Zhytnikov vvzhy на netorn.ru
Пн Мар 15 18:19:57 MSK 2004

Alexandr R. Ogurtzoff пишет:

>  "Религиозный" вопрос...
> Samsung  в серии два года уже как, возвратов ноль.
> Больше нравиться Seagate, стоит на этой машине IBM :-)

Не-а, не религиозный.  Просто я собственными глазами
видел как сыпались HDD Samsung один за другим.
Впрочем это было несколько лет тому назад и сейчас
наблюдений за Samsung у меня нет.  Ради справедливости надо
заметить, что и у WD была чуть раньше неудачная партия
на которубю я наступил своей ногою (т.е. кошельком)
но всё-таки не такая плохая как у S-g.
Ну а если Samsung сейчас научились делать надежные HDD -
прекрасно!

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>