[Hardware] memtest

Vladimir V. Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Вс Мар 14 10:03:44 MSK 2004

Hello Denis,

Sunday, March 14, 2004, 12:28:55 AM, you wrote:

DO> Не знаю как сейчас, но в былые времена Kingston давал пожизненную (то
DO> есть вечную) гарантию на свои изделия, что объясняло их двойную цену.

Я тут на днях столкнулся с "пожизненным" Kingston'ом (там, правда,
какие-то странные чипы стояли, хотя все остальные внешние атрибуты
были в норме, и у меня нет оснований подозревать продавцов в
подделке). Ситуация такая: есть 3 материнских платы: две из них ASUS
A7N8X-VM (с интегрированным видео) и A7N8X-Delux (без видео на борту),
соответственно к каждой их них память 2х256. Память в делюксе работает
без проблем, при попытке воткнуть в любую интегрированную мать
приводит к падению XP (до Линукса тогда еще не дошёл) при запуске хоть
чего-нибудь 3D (например скринсейвера) с вероятностью 1.0, и даже без
3D могло упасть. Memtest и там, и там проходил без проблем. После
замены памяти всё заработало на ура. Не хочу "катить баллон" именно на
Kingston, но вот такая несовместимость меня очень огорчила, не дай Бог
откатится к тем временам, когда приходилось совместимость
комплектующих проверять индивидуально --- никогда не забуду ситуацию,
когда были куплены 3 одинаковых компьютера (486) и одна из видеокарт
никак не хотела работать с одной из мат. плат, при том, что во всех
остальных комбинациях всё работало.

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky at mail.ru