[Hardware] Нет стабильной работы

Alexander O. Potapov labulat на coltel.ru
Сб Мар 13 11:57:56 MSK 2004

В виду важности для меня вопроса посмею повториться.
Значит есть у меня машина

CPU Duron 1600
M/B GigaByte Ga-7VM400AM
Hyundai/Hynix DDR DIMM 256Mb <PC-3200>

Замечен за ней такоя вот беда -- совершенно произволно заканчивают свою
работу программы (совершенно разные - xmms, mozilla, maple, licq). К
примеру xmms может "стабильно" на одной и той же композиции вылетать,
говоря:
Gdk-ERROR **: Fatal IO error 104 (Connection reset by peer) on X
server:0.0.
А может в дргой раз спокойно ее играть.

Первые подозрения на память, но memtest+ при многочисленных
долговременных проверках не нашел ни одной ошибки. Где может быть узкое
место?

У меня стоит осизифенный (за октябрь 2003) Мастер 2.2
ядро 2.4.22-std-up-alt5