[Hardware] [oskin@macomnet.ru: Re: Q: about Dial-In server on PCI modems]

Konstantin A. Lepikhov lakostis на elektrostal.ru
Сб Мар 13 11:55:09 MSK 2004

Hi!

JFYI

Итак, этот вариант оказывается наиболее дешевым и выгодным:

5xUSR-2977 ~ $230
MB+CASE+CPU+RAM+CF/HDD ~ $300
----------------------
- итого $650 (включая пуск-наладку :)

достаточно выгодное решение учитывая, что аналогичные "железные" продукты
стоят на порядок дороже (например Total Control или Lucent PortMaster)
даже с тем же кол-вом модемов.

----- Forwarded message from Serg Oskin <oskin at macomnet.ru> -----

Date: Mon, 08 Mar 2004 02:30:13 +0300
From: Serg Oskin <oskin at macomnet.ru>
To: "Konstantin A. Lepikhov" <lakostis at elektrostal.ru>
Subject: Re: Q: about Dial-In server on PCI modems
 linux)

"KAL" == Konstantin A Lepikhov wrote:

 KAL> Здравствуйте!
 KAL> Роясь в архивах fido7.ru.linux, нашел ваше письмо, где вы упоминали про
 KAL> сервер с 6ю PCI модемами, который можно использовать для dial-in. Не могли
 KAL> вы вы более подробно рассказать, как его сделали, и какое железо
 KAL> использовали (конкретно, какие модемы + OS + дрова)? Просто тоже возникла
 KAL> потребность в такой железке (клиенты хотят подешевле, т.е. вариант с
 KAL> мультикартой и пачкой внешних модемов отпадает).

Модемы USR-5610 (он-же USR-2977), Linux, драйвера в ядре ибо это не винмодемы.

 KAL> Заранее спасибо за ответ :)

 KAL> PS Сам хочу сделать это на базе linux + portslave (железо - Lucent/Agere,
 KAL> т.к. видел патчик, позволяющий посадить >2 модемов на одно прерывание, но
 KAL> не слышал отзывов про них насчет стабильности работы).

USR-5610 полноценные "железные" модемы, видятся они как /dev/ttySN. "IRQ
sharing" linux давно умеет и если железо сделано правильно, то проблем быть
не должно.

--
        Serg (http://oskin.ru/)
~

----- End forwarded message -----

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis at jabber.org
aka L.A. Kostis       write  to ==>mailto:lakostis at pisem.net.nospam

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR