[Hardware] memtest

Ludmila A. Bulatova labulat на coltel.ru
Чт Мар 11 15:37:04 MSK 2004

On Sun, 7 Mar 2004 22:26:03 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Аналогично.
>
> Кстати, пока не опакетил -- см. http://memtest.org -- это
> memtest+, которая еще лучше нашего патченого memtest86-3.0
> (который сильно лучше оригинального).

Я прогнал   memtest+v111 , который корректно определил мой чипсет
(KM400) и процессор (Duron 1600) - ни одной ошибки. Но вот новая
проблема появилась, я пока не знаю с чем ее связать -- некоторые
программы самопроизвольно заканчивают свою работу. Конечно первым делом
кажется, что это память но memtest+v111 не ругнулся. Я пока вот думаю с
чем идти к продавцу.