Re: [Hardware] Re: Dial-in server on PCI modems - такое возможно?

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Ср Мар 10 11:33:38 MSK 2004

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> Hi Anton!

> возможно, но у людей нет денег на пяток курьеров и мультикарту (BTW сам не
> пойму, почему они такие дорогие - даже древнючая ISA Digi стоит под $200).

   Может чтонибудь на чипах NetMos в качестве мультипортовки
подойдёт? (Работал с
<http://www.landos.ru/computers/mio/mp9835r2.htm>.) Судя по
<http://www.prikup.ru/comp/catalog.phtml?podraz=46&subpodraz=98>
цены от $34.00 (2 порта) до $86.00 (6 портов).

--

С уважением. Алексей.