[Hardware] Re: Dial-in server on PCI modems - такое возможно?

Konstantin A. Lepikhov lakostis на elektrostal.ru
Вт Мар 9 21:49:04 MSK 2004

Hi Anton!

Tuesday 09, at 08:34:36 PM you wrote:

<skip>

> А шнурки типа usbserial ?
Я не нашел в списке supported хотя бы один из дешевых usbserial адаптеров
(функционала generic usbserial тут явно не хватает, нафига мне конвертер
который даже XON/XOFF и CTSRTS,CTSDTR не умеет). Близкий по возможностям -
AccelPort 4 USB от Digi но цена не совсем вменяемая.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis at jabber.org
aka L.A. Kostis       write  to ==>mailto:lakostis at pisem.net.nospam

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR