[Hardware] Re: [Hardwa] минимальная конфигурация и не только

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Вт Мар 9 18:55:34 MSK 2004

On Tue, Mar 09, 2004 at 06:45:56PM +0300, Alex Ustyuzhanin wrote:

 AU> Есть такие у меня.
 AU> 4 порта/ С3.
 AU> Но там Cavium 1005i vpn embedded, что удорожает систему.
 AU> есть на 3 порта без VPN - сильно дешевле.

Сколько сие счастье стоит (как 3-х портовое так и 4-х портовое)? Блоки
питания в корпусах тоже безвентиляторные?

 AU> 8 портов - реально, но нужно покрыть NRE - т.е. зависит от объемов.

Мне нужны только единичные экземпляры, так что :-(

--
С уважением, Денис

http://freesource.info