[Hardware] Выбор CD-R/RW[JT]

Pyatnitskich Evgeniy pem на nm.ru
Сб Мар 6 09:45:53 MSK 2004

On Fri, Mar 05, 2004 at 14:10:25 +0300
iLya Bryzgalow wrote:

> И я не знаю как в Москве (см. подпись :-)

Ага, сорри, вижу. :)

> Я обычно делю цену на предполагаемый срок службы.
> Представь, если через год этот CD-RW _придется_ выкинуть, только
> потому, что все уже перейдут на DVD. Это мое ИМХО^3

Что-то я сомневаюсь, что это наступит ранее, чем года через 2-3.

> Хотя, купив "современный DVD+-RW" можно попасть на обновление технологий
> и остаться через тот-же год с устаревшим уже DVD :-(
> Надо думать.

А что народ может сказать насчёт combo-драйвов, скажем
DVD+CD/RW ?

> Если не ошибаюсь, Рокфеллер сказал: "Я не настолько богат, чтобы
> покупать дешевые вещи"

Лично я делаю отсюда вывод, что надой покупать хороший (не самый
дешёвый) CD-RW. :)

--
     ---Regards, P.E.M. <pem at nm.ru>---

        XMMS plays: EXIT project - Cyber Wolf