[Hardware] минимальная конфигурация и не только

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Пт Мар 5 14:18:29 MSK 2004

On Fri, Mar 05, 2004 at 12:20:07PM +0200, Michael Shigorin wrote:

 MS> Eden?  Поживает.
 MS> Ну, копейки -- это несколько натянуто.  За компактность и
 MS> все-на-борту они маржу вполне приличную выставляют все же.

Ясное дело. Однако кошки всё равно дороже, а тучу кулеров иметь ой как не
хочется. Я хреновый админ и ленивый, поэтому люблю один раз сделать, а
потом даже sshd на машине поставить забыть, не говоря уж о том где стоит
:) Вот и думаю когда следующий роутер делать попросят (а в этом месяце
собираются попросить), делать его на нём. Только в плане стабильности
боюсь -- мне всё-таки 4 порта понадобится, и мегабит 10 в среднем там
бегать всяко будет. А за каждую минуту простоя меня будут больно бить по
голове :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info