[Hardware] Re: : [Hardwa] : [JT,OFF] : [Hardwa] Выбор компа

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Чт Мар 4 14:43:47 MSK 2004

On Thu, Mar 04, 2004 at 12:38:30PM +0300, Antonio wrote:

 A> Только если так (но самое сложное -- как раз "правильный" выбор
 A> системы показателей качества и их весОв). А не так, как в
 A> глянцевых мурзилках (иной раз доходит до маразма, когда из-за
 A> всего лишь наличия инструкции на русском языке и красочной
 A> упаковки худшее по техническим показателям устройство выигрывает
 A> у лучшего).

В любом случае это не является дискредетацией параментра "цена/качество".
В какой-то из мурзилок я встречал понравившуюся мне вещь -- там
расставлялись оценки по нескольким параметрам, и были преведены веса для
суммирования при подсчёте общей оценки. Если бы это было ещё и в виде
ёкселевской таблички, то кто угодно мог бы выставить свои веса, или вообще
написать свою формулу (для кого-то, например, качество документации это не
часть суммы, а множитель, и если документация == 0, то и оценка всего
товара 0, таких людей среди пользователей я знаю).

 A> А отнюдь не наличием красочной упаковки с 50 раз повторенными
 A> словечками типа "Super, New, Improved, Revolution, The best" и
 A> т.п., в некоторых случаях служащей сигналом "что-то тут
 A> нечисто".

Разумеется.

 A> P.S. Совсем оффтопик начинается, завязываем?

Лучше переведём в другое русло -- чтобы этой проблемы не было, необходимо
независимое тестирование. Для этого хорошо выбрать круг параметров и шкалы
оценки, после чего оценивать железки.

Я знаю одну хорошую компанию (Flash Computers, старейший фидорулез), в
котором вроде ещё живёт такая штука как 2 недели манибек. Думаю от
предоставления железа на тестирования они совершенно не откажутся, притом
они проводят ещё и самостоятельные тестирования (в связи с манибеком им не
выгодно продавать дерьмо). Скажем nForce они очень долго не продавали,
диалог был следующий:

 - у вас есть такая-то мать?
 - нет.
 - а вообще на nForce?
 - нет.
 - почему?
 - мы их потестировали, они нам не понравились.

Возможно с ними можно будет договориться о каком-нибудь сотрудничестве.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info