[Hardware] Re: [JT,OFF] : [Hardwa] : [Hardwa] [Hardwa] Выбор компа

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Ср Мар 3 17:57:02 MSK 2004

On Wed, Mar 03, 2004 at 04:28:36PM +0300, Antonio wrote:

 A> Возьмем главным показателем качества объем винчестера, веса
 A> остальных пусть будут малы. Тогда получается, что, например,
 A> надежный скоростной 36Гб SCSI-винчестер за 160 уе -- дрянь
 A> (соотношение цена/качество невелико), а IDE-шный тормоз за ту же
 A> цену, с 50% вероятностью отказывающий на второй день работы,
 A> зато с объемом 200 Гб (а как же -- "теперь все ваши фильмы на
 A> одном диске!!!") -- рулез немеряный.

Цена/качество отличный показатель, если есть чёткое обоснование что такое
в данном случае качество.

Хранить фильмы я на SCSI не буду. И mp3-шки тоже. А вот ставить на сервер,
к которому одновременный доступ большого количества пользователей лучше
SCSI. Ибо есть чёткие критерии:
 - average seek time
 - track to track seek time
 - размер очереди сообщений
 - качество реализации алгоритмов буферизации

И проверяется это тестами, имитирующими конкретную нагрузку.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info