Re: [Hardware] Re: : [Hardwa] : [Hardwa] [Hardwa] [Hardwa] Выбор компа

Genix genix на list.ru
Ср Мар 3 15:46:37 MSK 2004

Denis Smirnov wrote:

>  G> serial-usb -- есть такая штуковина, с одной стороны usb, с другой
>  G> com-порт, специально для таких случаев.
>
> Эх...

но ведь на замену модему все равно ADSL светит, как я понял из треда. А
политика точка.ру заключается в переманивании пользователей с Dial-ip на
более скоростные соединения (в регионах до этого еще ой как далеко). так
что не вижу причин для серьезных беспокойств. Все развивается, и одни
технологии заменяются другими (как это произошло недавно с ISA-шиной,
как это произойдет скоро с com-портами, floppy-дисководами, PCI, и
многими другими заслуживающими внимания технологиями) -- а как еще
заставить пользователя вкладывать деньги в новое железо? %)

--
У каждого в башке свои тараканы...