[Hardware] Re: [Hardwa] Выбор компа

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Ср Мар 3 14:24:07 MSK 2004

On Wed, Mar 03, 2004 at 12:59:47PM +0200, Michael Shigorin wrote:

 MS> Эээ... поставь sandman, а я тем временем (уже разгружаюсь) допишу
 MS> статью про live cd with sandman. :)

С удовольствием. Ткнёшь носом в документацию по нему?

 MS> Например.  Вообще это одно из направлений, которые я для него
 MS> вижу.

Угумс.

>  MS>> На KT600 предпочтительней OSS.  Вот попробую, что с 1.0.3 -- но с
>  MS>> 1.0.2 не все гладко.
 MS> С std-up-1.0.2c-alt2.1 и xmms-alsa-1.2.10-alt1 -- полет вроде
 MS> нормальный, сучков и задоринок _пока_ не наблюдаю.
 MS> На всякий случай -- в modules.conf наблюдается
 MS> options snd-via82xx dxs_support=2

Ясненько. А с nForce что?

 MS> Я решил "раскошелиться" на б/у профессиональный Hitachi 21".
 MS> Что самое смешное -- обошлось чуть ли не в деньги в заднем
 MS> кармане ($180), а обшитые железом мониторы с правильной
 MS> геометрией как-то несколько лет уже предпочитаю плоскомордым,
 MS> но не выравнивающимся :-)
 MS> Кстати, осторожно: у Diamondtron это известная "пята" --
 MS> сползание линейности в углах на пределе по развертке.

Чем и как тестить? Как воспроизвести?

 MS> Ууу, не.  Сегодня показывал что-то (а, locate :) сестренке в
 MS> терминале -- через всю комнату и зеркало, пока тени клала.  При
 MS> том, что глаза посадить она тоже как-то умудрилась -- в 320x200
 MS> линейные размеры букв получились чуть не по пятаку :-)

21" это тебе не 15" :)

 MS> Вот и я так (в очередной раз) подумал.  Но это зависит от глаз,
 MS> надо посидеть за несколькими претендентами хоть по часику в
 MS> режиме, приближенном к боевому (характер работы и освещения), в
 MS> идеале.
 MS> Мне на TFT не нравится -- окошки люблю таскать, когда раскладываю
 MS> работу по пространству, а там это сбивает с "наводки".

А если DVI?

 MS> И с инерционностью при этом (вдруг) полегчает.

Да уже сейчас более-менее приемлимо. Я у друга на его старенькой 15" LG
TFT игрался полгода назад в "Космических ренджеров", вполне нормально,
даже на аркадных кусках. При работе с текстом он немного смазывается при
быстром прокручиванием. Глазкам очень понравилось. Но, блин, маленький
покупать не хочу, а на большой жаба душит. С другой стороны большой
монитор места занимает ужасно много. Вот и мучаюсь :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info