[Hardware] Tape Drives

Vladimir V. Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Вт Июн 22 22:17:57 MSD 2004

Здравствуйте,

Saturday, May 29, 2004, 9:20:13 PM, you wrote:

MT> Выбираю стример.
MT> Основное условие - надежность (ну и разумная стоимость).
MT> Под "надежность" понимается обязательная читабельность записанной
MT> касеты.
MT> DAT стримеры не рассматриваются из=за низкой надежности

У меня довольно большой опыт работы с DAT стримерами (начиная с
DDS-1), но подтвердить слухи про их сверхнизкую надёжность я не могу.
Хотя, конечно, 100% сохранность вероятно только Госстрах гарантировать
может. Чёткой статистики я не вёл, но примерно за 10 лет из 100--150
лент попеременно крутящихся в том числе и в полевых условиях (как
правило, при высокой влажности) были выкинуты около десятка, причём
выкидывались они при первом же подозрительном сигнале. И это всё на
механизмах выпуска середины--конца 90-х (не исключено, правда, что
тогда надёжность была выше).

Хотя купания в воде (особенно в горячей) не любят ни магнитофоны, ни
ленты --- к сожалению проверено неоднократно... :-)

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky at mail.ru