[Hardware] Re: [sisyphus] Re: SATA

Ivan Adzhubey iadzhubey на rics.bwh.harvard.edu
Вс Июн 13 10:43:34 MSD 2004

On Saturday 12 June 2004 05:21 am, Alexei Takaseev wrote:
> [...]

У меня Gigabyte GA-8KNXP, слова Legacy/Native в настройках БИОСа не
встречаются, но есть режимы Auto/Manual для ICH5 SATA контроллера, видимо это
оно и есть.

> Подтверждаю. Именно поэтому пришлось в биосе включить Legacy Mode.

На моей 8KNXP есть еще один контроллер SATA, на Silicon Image 3112, но как раз
его ругали за нестабильность драйверов...

Вообще это наверное оффтопик, переходим в hardware@ ?

--
Иван