[Hardware] Radeon9800SE 3d support

Pavel S. Khmelinsky hmepas на yauza.ru
Ср Июн 9 14:39:20 MSD 2004

Andrey Brindeew wrote:

> С новыми радеонами так теперь со всеми? Нужно купить игровой комп
> сестрёнке (чтобы 3D было на уровне) - не знаю, что и брать из железа.
> Можешь что-нибудь посоветовать? Из Linux там будет Compact, долитый до
Игровой комп под линуксом?! Или играть под виндами но нужно чтоб все железо и
под линуксом завелось? Вообще я не вижу смысле сейчас брат всяческие SE версии
лучше взять древнюю видюху но не кастрированную, например тот же Radeon 8500 до
сих пор отлично справлятся с большинством 3д игр и не имеет проблем с compability.

Павел.