[Hardware] seen movie with MPlayer

Sergey V. Degtyaryov maga на beltel.ru
Вт Июн 8 01:29:52 MSD 2004

Scor2k wrote:
> Доброй ночи.
>
> В треде "Radeon9800SE 3d support" перешол с дров drm -> fglrx, в связи с
> этим пропал мною любимый режим xv (xvidix тоже пропал) в MPlayer. Так
> чем же теперь смотреть? x11 - гребет... кто чем пользуется?

[maga at home maga]$ cat /etc/X11/XF86Config-4|grep VideoOverlay
     Option "VideoOverlay"               "on"
И так для каждого сервера.

В связи с этим встречный вопрос: у кого-нибудь работает два VO на fglrx?
У меня начинаются жуткие зеленые артефакты в режиме двух серверов на
обоих экранах сразу после запуска чего-то с VO-видео.
Если работает clone, то все ОК, красиво.

--
С уважением, Сергей Дегтярев