[Hardware] Radeon9800SE 3d support

Scor2k scor2k на mail.ru
Вс Июн 6 23:48:18 MSD 2004

Sergey Vlasov wrote:

> Ставить fglrx_glx и соответствующий ядерный модуль, со всеми
> сопутствующими кривостями.

Да. Забыл добавить... motherboard: nForce2. Поспрашивал я у знакомых,
говорят геморою с этой мамой и видюхой... легче мать поменять, чем
завести поддержку 3D на nForce2... Похоже на правду.

Попробовал fglrx. Ругается на что-то типа не могу получить доступ к
AGP. Где-то слышал, что нужно использовать "чужой" agpgart? Это так?

--
С уважением: scor2k на mail.ru
------- ICQ UIN 346283813 -------