[Hardware] принтер+сканер+копир

Maxim Tyurin mrkooll на tdr.pibhe.com
Вт Июн 1 11:01:22 MSD 2004

Andrew Fefilov <faqa at blok-caf.ru> writes:

> Добрый день, уважаемые.
> Помогите пожалуйста выбрать многофункциональный принтер совмещающий в себя
> принтер+сканер+копир. Раньше были отличные принтеры от hp LJ1220. Сейчас
> они видимо сняты с производства. Их у нас днем с огнем не сышешь. Равно
> как и LJ3300. HP вместо них предлагает приобретать LJ3015, LJ3020. Но,
> насколько я понимаю, они win-принтеры. Я несколько в трансе. Может у кого
> есть опыт приобретения такого девайса в последнее время?

А с чего вы взяли что это win принтер?
Вообще-то в win принтера не ставят 240MHz проц и 32Mb мозгов.
Это полноценные принтера (они даже PostScript жрут).

> P.S. Прошу прощения за некоторый оффтопик, с линуксом это не сильно
> связано. Но просто уже не знаю, кого поспрашивать. Кроме того, ведь здесь
> водятся люди, которые технику непосредственно эксплуатируют. Их мнение
> особенно интересно. Вот, например, недавно, по-моему в этой рассылке, было
> интересно узнать, что Samsung делает, оказывается, неплохие лазерные принтеры.

Может быть и неплохие, только HP делают хорошие принтера :)
Правда по их младшим моделям у меня почти нет статистики.
Но начиная от 4xxx серии - отличные принтера.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll at jabber.pibhe.com