Re[2]: [Hardware] винчестер с bad-секторами

Evgeny Yugov yugov на scs-900.ru
Чт Июл 22 13:59:52 MSD 2004

Здравствуйте Spider,

S> В сообщении от 22 Июль 2004 11:37 Sergey Shilov написал(a):

S> есть замечательная досовская программа MHDD
S> c большой степенью вероятности она этот бэд вообще уберет.
S> но если бэд появился, то следует в скором времени ждать
S> его братьев.
S> http://www.mhdd.com

Насколько мне не изменяет память, на более менее современных винтах,
есть специальный резерв, в который автоматически релоцируются данные
из бед блоков. Так вот появление явных бедов говорит о том что
резервный раздел заполнен, а это уже очень плохо.

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,
mailto:yugov at scs-900.ru