[Hardware] ALtMaster 2.2

Stas Bezugly Rodley на yandex.ru
Вт Июл 13 00:35:51 MSD 2004

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 12 июля 2004 г., 18:00:45:

MS> А.

Похоже, фриварные дрова таки кривые. Я пока решил проблему, установив
 в качестве видимоадаптера VESA Framebufer, да мне это и не критично -
 4 офисеых тачки, где ускорение нафиг не нужно.

MS> Кстати, какая?

Awaya Wireless 11Mbps PCMCIA в Texas Instruments PCI переходнике. В
SuSE определилась с драйвером от Orinoco и завелась. В FreeBSD 4.6 и 5.2
тоже никаких проблем.

--
С уважением,
 Stas                          mailto:Rodley на yandex.ru