[Hardware] ALtMaster 2.2

Stas Bezugly Rodley на yandex.ru
Пн Июл 12 01:45:39 MSD 2004

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 7 июля 2004 г., 9:09:04:

MS> Безосновательный гон, простите за резкость.
Может быть, у меня довоольно старый дистр.

MS> Очень хорошая шутка по теме рассылки.
Та ототж. Я решил проблему следующим образом - перешёл на SuSE 9.1, и
при установке выбрал VESA Famebuffer. Похоже, что дрова для ATI
малость горбатые. Дома - MX400  - без проблем, Radeon 9600Ultra - без
OpenGL. Грустно...

MS> Давайте все же ближе к этой теме -- начиная с того, на каком
MS> драйвере иксы заведены.
 На дефолтном. Хотя для меня более актуальная проблема была
 неработающая радиоезернетина.

--
С уважением,
 Stas                          mailto:Rodley на yandex.ru