[Hardware] Кто-нибудь имеет статистику по эффективности nmi_watchdog?

Ivan Adzhubey iadzhubey на rics.bwh.harvard.edu
Ср Июл 7 10:33:14 MSD 2004

On Wednesday 07 July 2004 02:11 am, Michael Shigorin wrote:

> Серверы работают.  Знакомый народ с большими парками пользует
> разнообразные аппаратные штуки; в частности, их есть на
> inpc.kiev.ua.

А каким софтом пользуетесь? Мне бы найти хорошего демона, а с железками у нас
на массачусеттсене проблем нету. Не то что бы уж очень часто виснет, но у
меня под крылом несколько серверов в MIT и в Гарварде и мотаться по городу
бывает напряжно. Попробую собрать этот дебиановский watchdog, вот только
смущает, что проект в заброшеном состоянии.

Да и в Сизифе хорошо было бы иметь хотя бы что-то на тему high availability.

--
Иван