[Hardware] USB rack

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Пт Июл 2 13:02:22 MSD 2004

On Fri, Jul 02, 2004 at 12:21:38PM +0400, Yury Aliaev wrote:
> [...]

Только не берите изделия на чипах Genesys Logic - они при работе с
Linux случайным образом зависают.  Причину этого установить до сих
пор не удалось.

> Надеюсь, kudzu достаточно прогнать один раз для определения устройства,
> а потом пользоваться тем, что оно прописало? Из загрузочного набора
> скриптов я kudzu выкинул сразу же и принципиально, ибо тормозит
> немеряно... Если оно нужно только чтобы прописать alias usb-interface
> ... в /etc/modules.conf, то оно у меня есть и так.

От kudzu нужен только /usr/sbin/updfstab - запускать него при
загрузке не обязательно.  Правда, похоже, updfstab не работает с
ядрами 2.6.x.

> Записи разделов в fstab создаются hotplug'ом? А тогда другой вопрос:
> если винт ещё неразбитый/неформатированный, то это можно осуществить
> через USB-подключение или лучше напрямую?

Может быть разница в параметрах CHS таблицы разделов; для Linux это
никакого значения не имеет.