[Hardware] USB rack

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Пт Июл 2 12:21:38 MSD 2004

Anton Farygin wrote:

> Все очень просто:
>
> в системе должен стоять hotplug и kudzu (для Sisyphus - еще service
> hotplug on).

Надеюсь, kudzu достаточно прогнать один раз для определения устройства,
а потом пользоваться тем, что оно прописало? Из загрузочного набора
скриптов я kudzu выкинул сразу же и принципиально, ибо тормозит
немеряно... Если оно нужно только чтобы прописать alias usb-interface
... в /etc/modules.conf, то оно у меня есть и так.

> Втыкаете USB винт
>
> Монтируете разделы, которые появились в fstab (внимание!! опция sync -
> обязательна).

Записи разделов в fstab создаются hotplug'ом? А тогда другой вопрос:
если винт ещё неразбитый/неформатированный, то это можно осуществить
через USB-подключение или лучше напрямую?