[Hardware] Cordless Optical mouse

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Чт Июл 1 15:33:58 MSD 2004

On Thu, Jul 01, 2004 at 02:11:33PM +0300, Aleksandr wrote:

> мышь замерла. как вручную usbmouse перезапустить?

> Ноль эмоций

А вынуть и вставить usb-разъём пробовали?

Что в /etc/X11/XF86Config-4 указано в Option "Device" для мыши?  Должно
быть /dev/input/mice (если нет нестандартных устройств типа wacom на usb).

Вообще я встречал мыши, не работающие с usbmouse, но нормально работающие
с hid, а вот обратную проблему я живьём не видел.

> умирает usb клавиатура. и руководить нечем.
>
> Иногда при некоторых стартах мышь работает, в этих случаях при старте kudzu
> выдает сообщение, что модуль .../kernel/drivers/input.o уже существует, а
> usbmouse failed, а иногда и hid failed.
>
> Откуда загружаются эти модули, и как изменить порядок их загрузки?

Принудительная загрузка управляется через /etc/sysconfig/usb, но вообще-то
модули usb должны автоматически загружаться через hotplug при обнаружении
устройств.  А вот это самое "уже существует" - как раз результат конфликта
между этими двумя способами (одновременно один и тот же модуль пытаются
загрузить hotplug и /etc/rc.d/init.d/usb).

Можно также заблокировать загрузку отдельных модулей через
/etc/modules.conf строками вида alias usbmouse null.