[Hardware] compact on new server

Andriy Dobrovol's'kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Чт Янв 29 12:53:15 MSK 2004

Michael Shigorin wrote:

> На linux.adaptec.com что говорят?

В документации гарантируется работа в RH 6.Х, 7.Х. SCO Unix,
FreeBSD. Самое занимательное, что инструментарий настройки адаптера
-- X поверх Linux. Т.е. работать он должен. Компакт который ты мне
давал раньше и я тебе в последний раз не вернул, на это железо
встал. Правда я ставил его в режиме английского, а не украинского
языка. Постараюсь сегодня повторить эксперимент со свежим компактом.

Хотя до BSD не добрался, железо уже ожило. :) Теперь осталось
добить, чтоб стало так как мне нужно.

> Багу повесь на ядро -- с указанием PCI ID и что еще стало
> известно.
>
> PS: может, тебе нормальных поставщиков (UStar, Entry)
> посоветовать?  Которые поставляют совместимое?
>
> Вообще брать юникс-сервер, поставщик которого не подписался, что
> под тем, что ты ему показал как "это там будет", проданное будет
> работать -- это неправильно.

Я в курсе. :( Осталось убедить в этом руководство... ;) Особенно,
когда речь идет о покупке чегото большего чем мощный ПК.
Подробности о железе напишу в новой нитке. (Adaptec 2100S)

--
Rgrds,
Andriy