[Hardware] workgroup printer

Sergey V. Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_beltel=2Eru?=
Вт Янв 27 00:17:12 MSK 2004

Vitaly Lipatov wrote:

> Если можно узнать, а зачем дёргать cups, если проблема в
> принтере? Что это даёт?

Хотел бы я знать, что это дает и почему это происходит.
cups restart оживляет принтер.
Я бы, конечно, подумал, что дело в cups, но раньше на его месте
стоял Kyocera Mita и работал прекрасно. cups у них один на двоих.

--
С уважением, Сергей Дегтярев
XMMS :