[Hardware] workgroup printer

Andrew Fefilov =?iso-8859-1?q?faqa_=CE=C1_blok-caf=2Eru?=
Пн Янв 26 15:29:33 MSK 2004

On Mon, Jan 26, 2004 at 02:02:44PM +0300, Sergey Degtyaryov wrote:
> Доброго дня.
>
> Присоветуйте принтер.  Раздается через cups, примерно на 50 человек.
> Стоял Kyocera Mita FS-3800, работал очень хорошо. Уехал в ремонт,
> поставил временно HP2200 -- нет сил, cups надо дергать по два раза в
> день.  Т.е. нужен надежный черно-белый A4 принтер 30-50 страниц в
> минуту.
Lexmark T610 (T612,T614). Четыре штуки эксплуатируются от трех до двух
лет. Работают как часы. По мне - дак весьма надежны. Правда, возможно они
уже сняты с производства, я не интерсовался. Но можно посмотреть в сторону
продолжения этой линейки. Единственная задница
- катриджы в России иной раз достаются с большим трудом (я не из Мск)

--
С уважением,
Фефилов Андрей.