[Hardware] Toshiba DVD-ROM & CD-RW ?

Сб Янв 10 09:46:26 MSK 2004

В сообщении от Суббота 10 Январь 2004 01:23 Pavel Usishev написал:

> Работал через ATAPI, сейчас работает через ide-scsi. Нормально всё
> пишет, в том числе копирует диски (наверное, через DAO).

кстати, у меня philips 3210G (CDD5301), с новой прошивкой версии 1 .1 (а то
фиксация не работала).

но при этом все еще не работает запись в режиме DAO - при записи cdrecord
говорит что все окейно, а диск потом оказывается пустой (как чистый).

Если писать то же самое в режиме TAO, то все работает. у кого такое?
(и что делать?)

--
Mike