[Hardware] Linux && Motorola Mobile

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Янв 6 14:24:19 MSK 2004

Michael Shigorin пишет:

> Я в свое время пинал российскую моторолу как счастливый
> обладатель P7389, отзыв был в стиле "знаем, но не поддерживаем"
> [Linux].

> Поменять на нокию или SE.

Не подходит.
Тем более что документация вида
AT Command set for GSM Mobile Equipment (ME)
(3GPP TS 07.07 version 7.8.0)

на http://www.etsi.org подробно описывает как работать с телефоном на
уровне AT команд. Насколько я понимаю это стандарт (хотелось бы
посмотреть на выводы АТ команд владельцев не-моторола телефонов).

По крайней мере уже (с наскока, не разбираясь в тонкостях процесса)
можно получить доступ к записной книге телефона, что не может не радовать.

--
У каждого в башке свои тараканы...