[Hardware] Re: [Hardwa] [Hardwa] [Hardwa] Database Server на ALTlinux

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Фев 27 15:43:13 MSK 2004

On Fri, Feb 27, 2004 at 03:09:55PM +0300, Denis Smirnov wrote:
> On Fri, Feb 27, 2004 at 01:47:43PM +0300, Anton Farygin wrote:
>
>  AF> Device Model:     ST3160023AS
>  AF> ATA Standard is:  ATA/ATAPI-6 T13 1410D revision 2
>  AF> 2Gb DDR400 памяти.
>  AF> При установке на эту же машину IDE дисков - под нагрузкой заметны тормоза.
>  AF> Хотя HDD я все-таки рекомендую Maxtor, просто когда я закупал диски -
>  AF> Maxtor'ов не было на том самом складе где это все бралось.
>
> Я помню что Seagate первыми сделали полноценные SATA-HDD, а не с помощью
> конвертора. Только вот не знаю -- поддерживают ли они native command
> [...]

Не в курсе, что они поддерживают, но поиск в lkml сочетаний Seagare
siimage дает много ценного о продукции Seagate.

В частности - при некотором сочетании SiL SATA и Seagate HDD винтам может
быть очень плохо.. поэтому в драйверах есть код, отключающий часть
функциональности на Seagate.

Rgds,
Rider