[Hardware] [offtopic] FreeBSD & IDE HDD

Alexandr R. Ogurtzoff iscander на mercuri.mk.ua
Пт Фев 27 13:56:48 MSK 2004

 Здравсвуйте, коллеги.
Прошу прощения за вопрос не совсем в тему, но может кто и сталкивался.
Вопрос... Может ли фряха при некоректной установке\настройке на promice IDE
RAID физически портить винт? По идее нет, но кто его знает. Были ли такие
случаи исторически зафиксированы? Или это действительно я столкнулся с битым
железом? Винт WesternDigital - типа новый... Но мне не понравился сразу, я
вообще WD не жалую. Винт работал без рейда, болтался как отдельный винт, но
потом на другой машине далеко не сразу определился в BIOS я и грешу на железо
поэтому. Просто мандрейков просто была не совместимость с CDROM от LG, их
инсталятор палил их физически вот и тут может такое быть, или смело можно
возвращать поставщику?
 Чтобы не напрягать рассылку офтопиком ответы можно в личку. Спасибо за
понимание.

--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов