[Hardware] Re: [Hardwa] Database Server на ALTlinux

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Пт Фев 27 00:15:32 MSK 2004

On Thu, Feb 26, 2004 at 05:00:06PM +0200, Maxim Tyurin wrote:

 MT> Подешевле это Dual AthlonMP (2 головы на сервере всегда лучше чем 1 :)
 MT> Поставь на него 1-2Gb RAM и будет твоя база летать.
 MT> С ATA Raid не скажу я эту 3ware еще не мучал но и software raid вполне работает

При такой экономии можно и Software-RAID обойтись, а как раз харды взять
от WD на 36.6, повесив их на разные каналы. Или наоборот сэкономить на
процессоре (собственно это уже смотря какая база), и таки взять пару
SCSI-хардов на 18G

--
С уважением, Денис

http://freesource.info