[Hardware] Re: [Hardwa] Database Server на ALTlinux

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Пт Фев 27 00:22:18 MSK 2004

On Thu, Feb 26, 2004 at 07:12:51PM +0300, Anton Farygin wrote:

 AF> Не факт. Рабочая станция - это либо ноут, либо однопроцессорный комп. Вче
 AF> что два камня, без AGP, со встроенной видюхой и SCSI - можно уже считать
 AF> сервером ;-)

Хм. Это как раз идеал рабочей станции для меня (при условии что видео
всё-таки с DVI-выходом, и кроме SCSI можно всё-таки подцепить 1 IDE
DVD+-RW и 1 диск для медиа-данных и архивов).

:)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info