[Hardware] Siemens C55

Alexandr Leutin leutin-lists на rambler.ru
Чт Фев 26 22:29:52 MSK 2004

On Thu, Feb 26, 2004 at 12:41:46PM +0300, Yury Aliaev wrote:
> Ещё раз спасибо всем ответившим за советы по поводу мобильника. В итоге
> (вдобавок почитав ресурсы в инете по мобильникам и сайт scmxx), я
> склоняюсь к модели С55 (по соотношению "наличие нужных фишек /
> отсутствие лишних"). Но опять возник ряд вопросов (на этот раз более
> конкретных):
Кстати, слышал о перешивке A55->C55, т.е. добавлении GPRS и ещё
чего-то (вроде siemens-club.ru).
> 1) Какие к этой модели существуют кабели для связи с компьютером:
> RS-232, USB, или оба? И с чем лучше работает софт под Линуксом? (Дома на
> машине есть USB 1.1)
Насколько я знаю, оба (по крайней мере USB точно видел).
> 2) Понимает ли данная модель многоголосные midi-файлы в качестве мелодий
> для звонков?
Не знаю.
> 3) Существует ли ПО для закачки прошивок?
Под линукс -- не встречал. Год назад перешивал M35i.

--
Леутин Александр
Жизнь -- смертельно интересная штука!