Re[2]: [Hardware] Database Server на ALTlinux

Zed zedlinux на ua.fm
Чт Фев 26 17:40:38 MSK 2004

Здравствуйте, Anton.

Вы писали 26 февраля 2004 г., 15:06:41:

    Господа, а что-то подешевле за $700-$800?
  Стоит ли взять Атлон или лучше остановиться всё-таки на P4/Xeon/Opteron ?
    База планируется средних размеров до 2-4Гб без излишних извратов
  с триггерами  :)
    Можно ли взять RAID подешевле, но реально работающий?

--
С уважением,
 Zed                          mailto:zedlinux на ua.fm