[Hardware] Mobile phone

Canis Cerberus canis на altlinux.ru
Чт Фев 26 01:44:20 MSK 2004

В сообщении от 25 Февраль 2004 12:10 Yury Aliaev написал(a):

> [skip]

> Спасибо за инфу. Кстати, почему я решил выбрать именно Siemens -- под
> него, как известно, сущетвует спец. ФС для обмена содержимым. На мой
> взгляд, это удобно -- просто заливать туда нужные файлы.
Да Вы правы -- SieFS супер система.

"
	SieFS это виртуальная файловая система для доступа к памяти (flexmem или
MultiMediaCard)
мобильных телефонов Сименс через кабель передачи данных, инфракрасный порт или
BlueTooth.
Текущая версия тестировалась на SL45(i), S45, ME45, S55, M55, MC60,
но должна работать также на C55/M50/MT50 подключающихся через последовательный
интерфейс.
Также не должно быть проблем с другими новыми мобилками от Сименс (SL55, C60,
etc).
Пакет SieFS содержит модуль файловой системы (siefs), консольную утилиту
(slink) и
конвертер диктофонных записей (vmo2wav).
SieFS зависит от пакета FUSE (Filesystem in USErspace), который
взаимодействует с ядром Линукс.
Команда монтирования памяти телефона имеет следующий синтаксис:
"mount -t siefs [-o options] COMM_DEVICE MOUNT_DIR".
После монтирования, память телефона будет выглядеть как обычная директория с
файлами,
вы сможете копировать, перемещать, удалять файлы, создавать директории в
памяти телефона.
Вы можете вводить команду монтирования даже когда телефон не подключен к
компьютеру.
Также Вы можете подсоединять и отсоединять телефон в любое время без
перемонтирования.
Для автоматического монтирования, добавьте в "/etc/fstab" строку подобную
этой:
"/proc/fs/fuse/dev   /mnt/mobile   siefs   device=/dev/ttyS0   0 0".
slink - утилита для работы с памятью телефона без монтирования.
Чтобы посмотреть все доступные команды используйте "slink -h".
vmo2wav - конвертор записей диктофона в формат wav.
"

Теперь и конвертер записей диктофона!
--
Canis Cerberus