[Hardware] Mobile phone

Genix genix на list.ru
Ср Фев 25 12:35:52 MSK 2004

On Wed, 25 Feb 2004 12:10:24 +0300
Yury Aliaev <mutab0r at rambler.ru> wrote:

> Спасибо за инфу. Кстати, почему я решил выбрать именно Siemens -- под
> него, как известно, сущетвует спец. ФС для обмена содержимым. На мой
> взгляд, это удобно -- просто заливать туда нужные файлы.

Вот тут уже получается противоречие с первым письмом, где было написано
что телефон нужен только для звонить/GPRS.

Тогда уж давайте огласим предполагаемую модель, может возникнут
какие-нить еще конструктивные замечания.

я не являюсь владельцем сименса, и никогда им не буду, но:

Например 45/55 сименсы (C,S,M/ME,SL) неплохо зарекомендовали себя у
владельцев. В то время как С60, наоборот, разочаровывает.

Как обстоят дела у нокии мне не известно, дороговаты они, имхо, и дизайн
на любителя.

Неужели есть желание использовать телефон как маленькую дискетку со
смешной емкостью? Или я не правильно понял смысл "сущетвует спец. ФС для
обмена содержимым". Если под обменом содердимым имелось ввиду контакты,
картинки, мелодии, то для этого надо искать спец. софт.

--
У каждого в башке свои тараканы...