[Hardware] магнитооптика

Andrew Fefilov faqa на blok-caf.ru
Чт Фев 19 06:45:34 MSK 2004

On Wed, Feb 18, 2004 at 11:51:43PM +0500, Andrey Rahmatullin wrote:

> Вот вижу в прайс-листе:
>
> Диск МО Rewritable 230Mb BASF 227р.
Э-э-э, не. Это двухсотмегабайтные. Хотя они тоже должны нормально на
600-мегабайтных девайсах читаться/писаться. Но нафига?
(Я вот даже вспомнил, что мы в свое время покупали для 600-мегабайтных
девайсов диски на 540 Мб, потому как использовали тогда еще этот девайс
под ДОСом, а его сказевый драйвер для МО более не мог, там были какие-то
заморочки с размером блока данных, не помню уже точно)

--
С уважением,
Фефилов Андрей.