[Hardware] магнитооптика

Andrew Fefilov faqa на blok-caf.ru
Ср Фев 18 15:00:56 MSK 2004

On Wed, Feb 18, 2004 at 12:19:59PM +0200, Kolya Grechukh wrote:

> 650 мб. гугл говорит что уже есть на 2гб, но там цена от $200.
> для чего - понятно для чего. возможно:
> а)бэкап б) м.б. таскать с собой (раньше zip-lpt таскал, но
> медленно и неудобно) в) тяжелая форма неофилии. руки чешутся
> попробовать :-)
>
> собственно интересует поддержка в линуксе и количество гемороя.
> если г. больше чем с болванками, так ну его на.

Дык для с собой таскать, на обратной стороне нужен такой же девайс (это по
сравнению с упомянутой CDRW). А так, я на старой работе юзал какую-то
фуджитсу. На 620 Мегов носитель. До этого была младшая аналогичная модель
на 250 мегов носителя. Гимора никакого. Этакий переносной scsi-диск.
Использовалось как раз для выборочного бэкапа.  Девайса было два. Один
крутился на Мастере2.0, другой на офтопике 98.  Использовалась fat32.
Вообщем, считайте деньги из расчета стоимости мегабайта хранения и решайте
сами, нужен он Вам или нет. С технической точки зрения - все зашибись.

--
С уважением,
Фефилов Андрей.