[Hardware] поддержка HP 1010 & other

Mike Lykov combr на vesna.ru
Ср Фев 4 12:24:05 MSK 2004

Товарищ
Alexander Nikitin <incobox на mail.ru>

задает вопрос:
"Меня, например, интересует полноценная (такая же по функциям как в
Windows или может больше) поддержка в линуксе (в каком дистрибутиве или
с помощью каких конкретных легковнедряемых и доступных средств, ПО и к
какому дистрибутиву) следующих принтеров:
HP LJ 1005w, 1010/1012/1015 (все по USB). Вот на них остановимся.
А также тоже самое со сканерами HPSJ 53XXС, 55XXС - тоже полноценная их
поддержка с легкой/незайтеливой/простой установкой (выбором) работающих
средств для использования устройства.

Это к тому, чтобы установив Linux, например, я не потерял эти устройства
или в их функциональности."

кто что скажет? на linuxprinting не посылать, интересно, кто реально как
работал с этим в ALT ;)

--
Mike