[Hardware] Master 2.2 on HP ProLiant ML310

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Вт Фев 3 18:07:28 MSK 2004

On Tue, Feb 03, 2004 at 04:35:08PM +0200, Ivan Linnik wrote:

> Пробовал уже. Говорит нету такого модуля.
>
> Попробовал загрузить рядом лежавший диск с Compact 2.3. Тоже не
> определяет. Но в 2.3 модуль загрузился после modprobe mptscsih, хотя
> инсталятор все равно говорит, что нету жесткого диска куда можно
> устанавливать систему.

Скорее всего, ещё надо было загрузить sd_mod.

> Но нужен не 2.3, а именно 2.2.

Вероятнее всего, проблема в том, что в инсталяторе M2.2 используется
специальный вариант ядра (BOOT в старом спеке), и для него mptscsih
не собран.  В Compact это безобразие устранено - для установки
используется то же ядро, которое потом ставится в систему.

Вероятно, поможет такой вариант:

http://abr.pp.ru/docs/alm22_aic79xx_installation.html

Только надо будет не обновлять драйвер, а немного модифицировать
конфигурацию для ядра BOOT: включить нужные модули.

> А образ other.img может как-нить помочь? В документации нечего не
> сказано как пользоваться образами в папке /images на первом диске (я не
> имею ввиду dd... это понятно). Просто с них надо грузиться или
> необходимо что-то указать при загрузке, чтобы дополнительные модули
> загрузились. И еще вопрос. Инсталятор будет хотеть установить систему на
> /dev/hda или это как-то управляется? Или он сообразительный?

Эти образы тут не помогут; их задача - загрузить основную часть
инсталятора, с чем в данном случае проблем нет.