[Hardware] Master 2.2 on HP ProLiant ML310

Ivan Linnik ivlin на tut.by
Вт Фев 3 17:35:08 MSK 2004

Michael Shigorin пишет:

>Когда появляется шелл на tty2 -- попробовать там руками
>подгрузить нужный модуль?

Пробовал уже. Говорит нету такого модуля.

Попробовал загрузить рядом лежавший диск с Compact 2.3. Тоже не
определяет. Но в 2.3 модуль загрузился после modprobe mptscsih, хотя
инсталятор все равно говорит, что нету жесткого диска куда можно
устанавливать систему.

Но нужен не 2.3, а именно 2.2.

А образ other.img может как-нить помочь? В документации нечего не
сказано как пользоваться образами в папке /images на первом диске (я не
имею ввиду dd... это понятно). Просто с них надо грузиться или
необходимо что-то указать при загрузке, чтобы дополнительные модули
загрузились. И еще вопрос. Инсталятор будет хотеть установить систему на
/dev/hda или это как-то управляется? Или он сообразительный?

---
WBR,   Lnk.