[Hardware] Выбрать лазерник (для себя)

Вс Фев 1 01:15:59 MSK 2004

Понял я, что для хорошей жизни мне явно не хватает принтера.

Вопрос -- какой принтер можно сейчас найти в продаже за минимальную цену
(выше 300$ я платить _точно_ не готов, вообще чем меньше, тем лучше),
чтобы не иметь с ним геморроя при печати под линуксом?

Что я хочу от принтера: купить, поставить, и пользоваться, потратив
минимум времени на железку и, при необходимости, потратив не более одного
рабочего дня для хорошей заточки софта под себя (фильтры и прочая
радость).

Печатать я буду 500-1000 страниц в месяц (в основном то, что собираюсь
читать по дороге на работу, материалы для редактирования, а также всякие
TODO'шки по стенам расклеивать :) Соответственно скорость печати меня мало
волнует. А вот любая глюкавость, нанадёжность, геморрой с заправкой,
и.т.д. волнуют очень. И работать под Linux он должен без каких-либо
нареканий.

Какой принтер мне лучше всего купить для таких целей?

И будет ли при таких запросах разумно брать именно лазерник, или лучше
взять самый дешёвый струйник от HP, и при моём объёме печати в течении
ближайшего года потеря за счёт стоимости чернил для меня будет
несущественна? В этом случае у меня появится возможность иногда печатать
цвет (он мне не _нужен_, но иногда _хорошо было бы_ его иметь, для
возможности внятно оформить графики, статистику с серверов, и.т.д., что
опять же я могу утром получить в распечатаном виде у себя на столе, а
потом уже в свободное время их посмотреть, да ещё и не с экрана).

Что подскажете?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info