[Hardware] Захват видео (чем?).

Dolgov OV dov на media-link.info
Пт Дек 31 11:18:56 MSK 2004

On Thu, 30 Dec 2004 11:04:18 +0200 (EET)  Denis Ovsienko wrote:

> Там ещё на коробке K-World написано скорее всего. Если это так, то оно
> работает, правда, нужно знать options для bttv ;)
Нет, K-World там на коробке нет, но их нам продают как K-World ;-)
А написано там Xpert TV-PVR PCI
И еще написано:
Эксклюзивная новейшая технология З.З.В.В.К.
Запись в Запланированное Время при Выключенном Компьютере

Что-то слету я в нем разочаровался :-( Воткнул, в Винде настроился без
проблем, но поймал только 5 каналов (из 10-ти, которые на эту же антенну
телек берет).
В линуксе ни картинку, ни радио услышать не удалось :-( Карту настраивал
kudzu. В modules.conf строка добавилась (alias char-major-xx bttv).
Ядерный модуль поставил (v2l), depmod -a делал, lsmod смотрел (модуль
bttv присутствовал), но результата нет.
Пробовал разные программы, и xawtv, и tvtime.

lspci сейчас не приведу (машинка дома).

Может надо было какие телодвижения дополнительно (помимо kudzu) делать?

--
С наилучшими,
Олег Долгов