[Hardware] Захват видео (чем?).

Denis Ovsienko pilot на altlinux.ru
Ср Дек 29 17:57:43 MSK 2004

> Вы всерьёз думаете, что это будет быстрее, чем на нонешних host
> CPU?  Вот этот случай как раз обратный -- DSP помогал, но лет
> пять назад.  А сейчас себе дороже.
Подтверждаю. 1-10% загрузки процессора для сжатия в реальном времени ---
не сказка. Все современные кодеки аппаратно вряд ли где-то реализованы
кроме космических аппаратов. Лучше ориентироваться на качество исполнения
и сигнала (composite in везде практически одинаковый, смотрите на эфир).
Выбирать я бы стал из поддерживаемого bttv.

--
    DO4-UANIC