[Hardware] Zalman ZM300* vs Thermaltake W00* Silent Purepower

Ср Дек 15 17:34:50 MSK 2004

Hello Turkov,

TO> Посмотрел, внешне на мой похоже. Э нет, изучая табличку с выходными
TO> характеристиками обратил внимание на такой момент: указаны две раздельные
TO> шины по +12 вольт.

Тогда, похоже, Ваши FSP-*-60PN(PF) действительно оптимальны по
цене/качеству.

TO> Зато гарантированно тихий и очень приличные другие характеристики (более
TO> значимые). Может цена и завышена конечно.

Она просто непристойна.

TO> Можно пойти другим путем, а именно - менять вентиляторы на более качественные
TO> и тихие; выкусывать штампованную решетку, ставить проволочную;

...менять вентилятор на систему "натрий-вода"... :)

TO> оклеить корпус чем-нибудь шумопоглощающим...

К сожалению, все, что поглощает шум, поглощает также и тепло. Впрочем
на 1-1,5 мм сталь очень хорошо идет бытовой пеноплен. Оклейка боковых
панелей изнутри на пяти машинках _заметно_ уменьшила шум в комнате,
где стояло 5 или 6 машинок. А если еще снаружи плюшем обтянуть... :)

TO> Но тестировать надо будет на месте потребления продукта:-)

На самом деле, были (и, возможно, есть) ГОСТы, как мерить шум от
офисной техники. И международные стандарты на методики есть.

TO> И качество корпуса не забываем. Одно дело миллиметровая сталь ...

Как раз на шум от БП это не сильно влияет, скорее на шум от
процессорного фена и дисков. Если, конечно, корпус уж
совсем не дребезжит.

--
-- Maksim